Турист Д. Олеся (odlesya)
Д. Олеся
была вчера 5:08
Фотоальбом

Музей-полигон железнодорожной техники

COOLPIX P7700
13 16
Кемерово — Россия Август 2014

Музей действует под открытым небом на базе учебного центра при Кемеровской детской железной дороге. Экспонатов в музее пока немного, планируется увеличение коллекции.

вывеска, оповещающая о музее
вывеска, оповещающая о музее
экспонаты музея железнодорожной техники
экспонаты музея железнодорожной техники
паровозы серии Эр и Л
паровозы серии Эр и Л
элемент паровоза
элемент паровоза
санитарный поезд и дрезина
санитарный поезд и дрезина
элемент тепловоза ТЭП 0687
элемент тепловоза ТЭП 0687
Вагон крытый деревянный двухосный на подшипниках скольжения образца 1898 года (вес - 12,1 т., грузоподъёмность - 20 т., скорость - 50 км/ч.). Произведён в 1945 году.
Вагон крытый деревянный двухосный на подшипниках скольжения образца 1898 года (вес - 12,1 т., грузоподъёмность - 20 т., скорость - 50 км/ч.). Произведён в 1945 году.
Электровоз ВЛ22М
Электровоз ВЛ22М
Магистральный паровоз (вес - 85 т., вес тендера - 34,5 т., длина паровоза с тендером - 21,9 м., скорость - 65 км/ч., мощность - 1400 л.с.). Построен заводом "МАВАГ" г. Будапешт в 1951 году.
Магистральный паровоз (вес - 85 т., вес тендера - 34,5 т., длина паровоза с тендером - 21,9 м., скорость - 65 км/ч., мощность - 1400 л.с.). Построен заводом "МАВАГ" г. Будапешт в 1951 году.
дрезина АС1А
дрезина АС1А
Электровоз грузовой (вес - 132 т, скорость - 100 км/ч, мощность - 2400 л.с.). Построен Новочеркасским заводом им С.М. Будённого в 1958 году, работал в локомотивных депо Свердловской железной дороги.
Электровоз грузовой (вес - 132 т, скорость - 100 км/ч, мощность - 2400 л.с.). Построен Новочеркасским заводом им С.М. Будённого в 1958 году, работал в локомотивных депо Свердловской железной дороги.
тепловоз и санитарный поезд
тепловоз и санитарный поезд
элемент платформы
элемент платформы
тыльная сторона вагона-кухни
тыльная сторона вагона-кухни
двухосная цистерна для перевозки жидких грузов
двухосная цистерна для перевозки жидких грузов
Магистральный паровоз (вес - 103 т., сцепной вес - 91 т., длина паровоза с тендером - 23,7 м., скорость - 80 км/ч., мощность - 2000 л.с., запас угля - 18 т., запас воды 28 куб.м.). Построен Ворошиловоградским заводом на Украине в г. Луганск в 1953 году.
Магистральный паровоз (вес - 103 т., сцепной вес - 91 т., длина паровоза с тендером - 23,7 м., скорость - 80 км/ч., мощность - 2000 л.с., запас угля - 18 т., запас воды 28 куб.м.). Построен Ворошиловоградским заводом на Украине в г. Луганск в 1953 году.
Вагон-кухня (вес - 42 т., длина вагона - 21,4 м.). Построен Калининским (ныне Тверским) вагоностроительным заводом в 1938 году
Вагон-кухня (вес - 42 т., длина вагона - 21,4 м.). Построен Калининским (ныне Тверским) вагоностроительным заводом в 1938 году
Санитарный поезд: пассажирский вагон четырёхосный (вес - 42 т., длина вагона - 21,4 м.). Построен Калининским (ныне Тверским) вагоностроительным заводом в 1938 году. В таких вагонах вывозили раненых в годы ВОВ.
Санитарный поезд: пассажирский вагон четырёхосный (вес - 42 т., длина вагона - 21,4 м.). Построен Калининским (ныне Тверским) вагоностроительным заводом в 1938 году. В таких вагонах вывозили раненых в годы ВОВ.
тыльная сторона паровоза Л3242
тыльная сторона паровоза Л3242
Платформа двухосная цельнометаллическая без бортов на подшипниках скольжения для перевозки открытых грузов (вес - 9,2 т., грузоподъёмность - 20 т.). Платформа использовалась для перевозки броневой стали от Кузнецкого металлургического комбината на Челябинский танковый завод во времена ВОВ.
Платформа двухосная цельнометаллическая без бортов на подшипниках скольжения для перевозки открытых грузов (вес - 9,2 т., грузоподъёмность - 20 т.). Платформа использовалась для перевозки броневой стали от Кузнецкого металлургического комбината на Челябинский танковый завод во времена ВОВ.
Тепловоз (вес - 126 т., скорость - 160 км/ч., мощность - 3000 л.с.). Построен Коломенским тепловозостроительным заводом в 1975 году, работал в локомотивных депо Западно-Сибирской железной дороги.
Тепловоз (вес - 126 т., скорость - 160 км/ч., мощность - 3000 л.с.). Построен Коломенским тепловозостроительным заводом в 1975 году, работал в локомотивных депо Западно-Сибирской железной дороги.
Один из вагонов Санитарного поезда
Один из вагонов Санитарного поезда
музей железнодорожной техники а за ним здание Кемеровского отделения РЖД
музей железнодорожной техники а за ним здание Кемеровского отделения РЖД
Магистральный грузовой тепловоз двухсекционный (вес - 2по 120 т. каждая секция, мощность - 2 по 2000 л.с. каждая, скорость - 100 км/ч.). Произведён в 1984 г. ПО "Ворошиловоградтепловоз" на Украине в г. Луганск
Магистральный грузовой тепловоз двухсекционный (вес - 2по 120 т. каждая секция, мощность - 2 по 2000 л.с. каждая, скорость - 100 км/ч.). Произведён в 1984 г. ПО "Ворошиловоградтепловоз" на Украине в г. Луганск
Дрезина (вес - 10 т., скорость - 80 км/ч., вместимость - 24 места, мощность двигателя - 70 л.с.). Произведена в 1971 году Тульским машиностроительным заводом в г. Великие Луки
Дрезина (вес - 10 т., скорость - 80 км/ч., вместимость - 24 места, мощность двигателя - 70 л.с.). Произведена в 1971 году Тульским машиностроительным заводом в г. Великие Луки
эмблема на санитарном поезде
эмблема на санитарном поезде
Цистерна двухосная для перевозки жидких грузов (вес -12 т., грузоподъёмность - 20 т.). Построена в 1935 году.
Цистерна двухосная для перевозки жидких грузов (вес -12 т., грузоподъёмность - 20 т.). Построена в 1935 году.
элемент тепловоза
элемент тепловоза
элемент паровоза
элемент паровоза
двухосная платформа и двухосная цистерна
двухосная платформа и двухосная цистерна
тыльная сторона крытого деревянного вагона
тыльная сторона крытого деревянного вагона
паровоз Эр78661
паровоз Эр78661
тыльные стороны паровозов
тыльные стороны паровозов
Санитарный поезд: спецвагон-кухня четырёхосный (вес - 24,9 т., грузоподъёмность - 16 т., скорость 120 км/ч., длина вагона - 15, 3 м.). Построен вагоностроительным заводом "Зелёная Гура" в Польше в 1950 г.
Санитарный поезд: спецвагон-кухня четырёхосный (вес - 24,9 т., грузоподъёмность - 16 т., скорость 120 км/ч., длина вагона - 15, 3 м.). Построен вагоностроительным заводом "Зелёная Гура" в Польше в 1950 г.
Санитарный поезд: вагон-операционная четырёхосный (вес - 42 т., длина вагона 21, 4 м.). Построен Калининским (ныне Тверским) вагоностроительным заводом в 1931 году. В таких вагонах оперировали раненых солдат во времена ВОВ.
Санитарный поезд: вагон-операционная четырёхосный (вес - 42 т., длина вагона 21, 4 м.). Построен Калининским (ныне Тверским) вагоностроительным заводом в 1931 году. В таких вагонах оперировали раненых солдат во времена ВОВ.
Комментарии к альбому