Олеся Д. (odlesya)
4 163 7 508
85 1 535
743 519  
Бишкек (часть 2) (53)
Бишкек (часть 1) (61)
Ташкент (часть 3) (75)
Ташкент (часть 2) (72)
Ташкент (часть 1) (75)
Холм Большого Будды (55)
Паттайя под Новый год (66)
На островах (49)
Международный фестиваль фейерверков (37)
Аэропорт "Суванабуми" (24)
Бангкок (73)
Паттайя (66)
Королевские конюшни (31)
Зоопарк ч.2: террариум, аквариум, инсектариум (73)
Зоопарк ч.1: животные, сад бабочек, дом птиц (67)
Выставка "Леонардо - анатомист" (27)
Собор Святого Петра (62)
Ватикан - увиденное (69)
Тунис: сборник фотографий (68)
Алматы (часть 2) (75)
Алматы (часть 1) (75)
Астана (часть2) (68)
Астана (часть 1) (68)
Необычные лошадки (52)
Немного Казахстана (48)
Центр искусства имени Жоржа Помпиду (61)
Холм Монмартр (30)
Лилль (66)
Переездной парк Аттракционов в Намюре (53)
Шарлеруа (54)
Намюр (65)
Монс (56)
Filmpark Babelsberg (33)
Развлекательный центр Legoland Discovery (29)
Авто-музей PROTOTYP (69)
Морской зоопарк в Бремерхафене (50)
Ботанический сад Гамбурга (59)
Кёльнский Собор (49)
Чуть-чуть Кёльна (19)
Берлин (116)
Медведь, как символ Берлина (16)
Выставка овечек на первомай (13)
Хуммель-водонос (5)
Гамбург (107)
Европа-парк (175)
Бремен (112)
Бремерхафен (84)
Марина-ди-Сан-Никола (74)
Сперлонга (52)
Рим (175)
Омск (75)
Ботанический сад (54)
Музей-полигон железнодорожной техники (40)
Парк Победы им. Г.К. Жукова (51)
Храм Святой Троицы (37)
Кузбасский парк (42)
Мечеть "Мунира" (46)
Арт-квест "Возможности без границ" (28)
Встреча заката на берегу Томи (25)
Вот и первые грибочки (35)
р. Томь в районе д. Старые черви (50)
Святой источник и Храм Св. Блаженной Ксении (27)
Загородный комплекс "Фортуна" (55)
Рубцовск (53)
Саввушки (47)
санаторий "Борвиха" (25)
База отдыха "Заречье" (15)
Новосибирск (107)
Измир, Кушадасы и Эфес (55)
Аланья (63)
Анкара (25)
Стамбул (84)
Д. Олеся » Фотоальбомы » Россия » Музей-полигон железнодорожной техники
(2978) COOLPIX P7700

Музей-полигон железнодорожной техники

odlesya 16 августа 2014 г.
 

Музей действует под открытым небом на базе учебного центра при Кемеровской детской железной дороге. Экспонатов в музее пока немного, планируется увеличение коллекции.

вывеска, оповещающая о музее
экспонаты музея железнодорожной техники
паровозы серии Эр и Л
элемент паровоза
санитарный поезд и дрезина
элемент тепловоза ТЭП 0687
Вагон крытый деревянный двухосный на подшипниках скольжения образца 1898 года (вес - 12,1 т., грузоподъёмность - 20 т., скорость - 50 км/ч.). Произведён в 1945 году.
Электровоз ВЛ22М
Магистральный паровоз (вес - 85 т., вес тендера - 34,5 т., длина паровоза с тендером - 21,9 м., скорость - 65 км/ч., мощность - 1400 л.с.). Построен заводом "МАВАГ" г. Будапешт в 1951 году.
дрезина АС1А
Электровоз грузовой (вес - 132 т, скорость - 100 км/ч, мощность - 2400 л.с.). Построен Новочеркасским заводом им С.М. Будённого в 1958 году, работал в локомотивных депо Свердловской железной дороги.
тепловоз и санитарный поезд
элемент платформы
тыльная сторона вагона-кухни
двухосная цистерна для перевозки жидких грузов
Магистральный паровоз (вес - 103 т., сцепной вес - 91 т., длина паровоза с тендером - 23,7 м., скорость - 80 км/ч., мощность - 2000 л.с., запас угля - 18 т., запас воды 28 куб.м.). Построен Ворошиловоградским заводом на Украине в г. Луганск в 1953 году.
Вагон-кухня (вес - 42 т., длина вагона - 21,4 м.). Построен Калининским (ныне Тверским) вагоностроительным заводом в 1938 году
Санитарный поезд: пассажирский вагон четырёхосный (вес - 42 т., длина вагона - 21,4 м.). Построен Калининским (ныне Тверским) вагоностроительным заводом в 1938 году. В таких вагонах вывозили раненых в годы ВОВ.
тыльная сторона паровоза Л3242
Платформа двухосная цельнометаллическая без бортов на подшипниках скольжения для перевозки открытых грузов (вес - 9,2 т., грузоподъёмность - 20 т.). Платформа использовалась для перевозки броневой стали от Кузнецкого металлургического комбината на Челябинский танковый завод во времена ВОВ.
Тепловоз (вес - 126 т., скорость - 160 км/ч., мощность - 3000 л.с.). Построен Коломенским тепловозостроительным заводом в 1975 году, работал в локомотивных депо Западно-Сибирской железной дороги.
Один из вагонов Санитарного поезда
музей железнодорожной техники а за ним здание Кемеровского отделения РЖД
Магистральный грузовой тепловоз двухсекционный (вес - 2по 120 т. каждая секция, мощность - 2 по 2000 л.с. каждая, скорость - 100 км/ч.). Произведён в 1984 г. ПО "Ворошиловоградтепловоз" на Украине в г. Луганск
Дрезина (вес - 10 т., скорость - 80 км/ч., вместимость - 24 места, мощность двигателя - 70 л.с.). Произведена в 1971 году Тульским машиностроительным заводом в г. Великие Луки
эмблема на санитарном поезде
Цистерна двухосная для перевозки жидких грузов (вес -12 т., грузоподъёмность - 20 т.). Построена в 1935 году.
элемент тепловоза
элемент паровоза
двухосная платформа и двухосная цистерна
тыльная сторона крытого деревянного вагона
паровоз Эр78661
тыльные стороны паровозов
все в ряд
элемент дрезины
Санитарный поезд: спецвагон-кухня четырёхосный (вес - 24,9 т., грузоподъёмность - 16 т., скорость 120 км/ч., длина вагона - 15, 3 м.). Построен вагоностроительным заводом "Зелёная Гура" в Польше в 1950 г.
Санитарный поезд: вагон-операционная четырёхосный (вес - 42 т., длина вагона 21, 4 м.). Построен Калининским (ныне Тверским) вагоностроительным заводом в 1931 году. В таких вагонах оперировали раненых солдат во времена ВОВ.